Москва, Проспект 60-летия Октября, влд. 11А, стр. 11.
+7(916) 124-9644; +7(916) 350-5248
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Собственное производство изразцов и мебели

Печь с изразцами – это не просто отопительный прибор, а уникальная конструкция, способная долго сохранять тепло, щедро делясь им с людьми. При этом такая печь еще и является стильным элементом интерьера, всегда пребывающим в центре внимания. Она была и будет оставаться наглядным подтверждением идеального вкуса владельцев. Матовые переливы, приглушенные отблески языков пламени на глазурованной поверхности будут долго радовать глаз и защищать дом от неприятностей. Декор в виде изразцов поможет преобразить жилище, сделав его уникальным и атмосферным.

В наши дни изразцовые камины переживают новое рождение. Их функция заключается как в оформлении интерьера, так и обогреве помещения

Особенности изразцовых икон, святость сохраненная в керамических изразцах.
Русское изразцовое искусство в буквальном смысле имеет глубокие корни: некоторые плитки, найденные при раскопках на территории древнерусского государства, относятся к X-XI веку.
История изразцового искусства – это частица истории государства.
 Изразцы в современном интерьере, изразцы в качестве элемента оформления каминов и печей.

Зарождение и основные вехи изразцового искусства в России

В наш век высоких технологий натуральность стала цениться особенно высоко, и все чаще в различных сферах жизни отмечается стремление вернуться к истокам.

Одной из самых сильных сторон дизайна в России была и до сих пор во главенствует эстетика, именно это объясняется всего двумя, но основными  моментами: особенностями возрождения дизайнерского искусства в России и индивидуальностью изменения в развитии Российского государства в двадцатом веке.

Отличаясь от развития  дизайна за рубежом, а именно там дизайн возник из потребности промышленной отрасли, помогая всеми силами стимулировать реализацию своих интродукций, Российский дизайн появился из  художественно-философского направления в первоочередном через процесс деятельности практиков и авангардистов.

Теоретики и так-же практики художественно-философских направлений создали импульс для  его возрождению. Следуя по следам кубистов и Поль Сезанна, они поняли потребность распознания основных составляющих всех работ искусства, благодаря которым будет возможно донести зрителю самые чувственные сведения, воспринимаемые человеком.